Корзина
31 отзыв
+7 999 518 5132
Контакты
Woodysport интернет-маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79155649358+WhatsAppОфис Москва
+79995185132Отд. Белгород
Максим Горкин
РоссияМоскваБалашиха Адрес Объездное шоссе 16
Карта

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка курьером по Белгороду и области

    по согласованию с Менеджером

  • Доставка почтой России

    Платно.Согласно тарифам и срокам почтовых перевозок.

  • Транспортные компании по РФ

    Доставка производится при помощи транспортных компаний с города Белгорода. Мы отправляем груз любой компанией по желанию клиента ( транспортные компании GTD(бывший КИТ), Деловые Линии, СДЭК, ПЭК и другие компании по выбору клиента).

  • Наложенный платеж

    Отправка происходит транспортные компании GTD(бывший КИТ), СДЭК, DPD

Способы оплаты

  • Наличные

    При получении товара по Вашему адресу (Белгород и области)

  • Наложенный платеж

    После оплаты аванса от стоимости 30% высылаем почтой с доплатой при получении.

  • Безналичный расчет

    Заказ вносится в базу и начинает выполнятся после внесения полной оплаты за комплекс. Клиент оплачивает только стоимость комплекса и заказанных аксессуаров, все транспортные расходы клиент оплачивает транспортной компании при получении заказа (по тарифам транспортной компании). Оплатить можно на расчётный счёт компании или на карточку сбербанка (как клиенту удобнее). Если Вы представляете компанию, есть возможность сделать оплату на наш расчетный счет. Для получения более подробной информации звоните по тел. +7 915 564-93-58

  • На карточку Сбербанка России

    После оформления заказа на эл. адрес высылаются реквизиты. Другие вопросы обсуждаются с менеджером. Предоплата от 10% до 100% суммы заказа.

  • Расчетный счет

    На расчетный счет компании.

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы

Схема оформления заказа:

1. Клиент через корзину заказа (по телефону, по электронной почте) сообщает о заказе и перечисляет всё что в него входит.

2. Менеджер отправляет на электронную почту клиента расчёт заказа:

  •  перечень всего, что входит в заказ и итоговую сумму к оплате.
  •  реквизиты для оплаты.
  • перечень информации, запрашиваемой от клиента.

3. Клиент оплачивает заказ и сообщает об этом менеджеру (желательно отправить по электронной почте фото чека или скрин страницы электронного платежа). также клиент сообщает информацию о получателе заказа(вся эта информация обязательна должна быть в переписке, а не продиктована по телефону, чтобы в случае ошибки, можно было всегда подтвердить, что это ошибка менеджера, а не клиента):

  • ФИО
  • номер мобильного телефона
  • город назначения
  • указание какой транспортной компанией должен быть отправлен груз (Деловые Линии быстрее, ПЭК дешевле)
  • номер и серию паспорта (только для Деловых  Линий).

4. После поступления денег на счет менеджер сообщает об этом клиенту и называет дату отправки заказа.

5. Заказ формируют на складе, упаковывают и везут на склад транспортной компании, оформляют отправку и получают номер товаротранспортной накладной.

6. Водители возвращаются с накладными в головной офис компании и отдают их менеджерам.

7. Менеджер сообщает клиенту номер накладной его заказа по электронной почте. По номеру накладной можно отследить движение груза в город назначения.

8. По прибытию груза в город назначения  получателю на указанный клиентом номер телефона приходит смс от транспортной компании с просьбой забрать груз со склада перевозчика.

9. Клиент забирает свой заказ со склада и оплачивает услуги перевозки на месте.

 

Если после распаковки груза клиент обнаруживает заводской брак деталей либо  нехватку чего-либо из заказа, клиенту следует прислать фото бракованной части и компания высылает (пересылку полностью оплачивает компания) исправную деталь либо недостающие части. Либо, полностью возвращает деньги за заказ, если того хочет клиент.